Уважаемые абоненты!
Ответы на вопросы, касающиеся Вашей регистрации в личном кабинете или любой информации, отраженной в личном кабинете, Вы можете получить только в Вашей управляющей организации. Такие вопросы служба технической поддержки в работу не принимает.
При обращении в управляющую организацию для регистрации, изменения данных учётной записи, разблокировки или сброса пароля необходимо в электронном или печатном виде предоставлять заполненный бланк заявки.
Обратиться в службу технической поддержки Вы можете по вопросам неработоспособности электронного портала или отдельных его разделов, а также если Вы хотите высказать нам свои пожелания и предложения по улучшению функционала его работы.
Обращения в службу технической поддержки принимаются на адрес электронной почты support_lk@np-ors.ru. Пожалуйста, подробно опишите возникающую у Вас проблему, приложив иллюстрирующие её скриншоты, и сообщите Ваш логин.
График работы службы технической поддержки:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 за исключением официальных праздничных дней и дней, объявленных нерабочими.