- О неверном логине или пароле
- О невозможности авторизации после переименования логина
- О блокировке пользователя сайта
- О восстановлении пароля
- О проблеме открытия формы авторизации в Internet Explorer
- Где вводить показания счётчиков в личном кабинете?
- Об исчезновении информации о счётчике в личном кабинете
- Почему в начислении на сайте ОАО "Сибэко" не учтены введённые показания счётчиков?
- Об исправлении неверно введённых показаний
- О возможности безналичной оплаты
- В каком формате вводить показания счётчиков
- О взаимодействии с системами основных поставщиков ресурсов
- О внесении показаний с мобильных устройств
Вопрос: "Выдается сообщение: "неверно указан логин или пароль". При нажатии на кнопку "Забыли пароль?", вводе номера телефона +7(9ХХ)ХХХ-ХХХХ и нажатии на "Отправить пароль" снова выдается сообщение: "Неверно указан логин или пароль". Как войти в личный кабинет?"
Ответ: При последней авторизации Вам было предложено заменить свой логин на номер мобильного телефона, если Вы с этим согласились, то переименовали своего пользователя.
Теперь для авторизации в поле «логин» Вам необходимо вводить свой номер телефона, указанный в Вашей учётной записи ранее.
Логин (номер телефона) следует вводить без +7 или 8 и без служебных символов.
Если Вы сохраняли свои старые логин и пароль в браузере, Вам необходимо авторизоваться, введя новые логин и пароль вручную, а затем сохранить новые учетные данные в браузере.
Вопрос: "Я не могу авторизоваться в "Личном Кабинете" после переименования логина, что делать?"
Ответ: Если Вы выразили согласие на переименование пользователя, то для авторизации в поле «логин» Вам теперь необходимо вводить свой номер телефона, указанный в Вашей учётной записи ранее. Пароль при этом не изменился.
Логин (номер телефона) следует вводить без +7 или 8 и без служебных символов.
Вопрос: "Мною несколько раз неверно введен логин и(или) пароль в форме авторизации моего личного кабинета, в результате чего вход заблокировался. Что делать?"
Ответ: Действительно, если Вы свыше 10 раз подряд ввели ошибочные логин и (или) пароль, то Вы, как пользователь «Личного Кабинета», блокируетесь. Пожалуйста, подождите примерно полчаса - Ваш логин будет автоматически разблокирован по прошествии таймаута. Обращаться в Вашу управляющую организацию/ТСЖ/ЖСК для разблокировки при этом не нужно.
Вопрос: "Я изменил пароль в личном кабинете, но, к сожалению, забыл его. Как мне восстановить старый пароль или получить новый?"
Ответ: В этом случае пароль не восстанавливается, а сбрасывается. Сброс пароля - это аннулирование старого пароля и автоматическая генерация нового. Сбросить пароль Вы можете, нажав ссылку "Забыли пароль?" на форме авторизации личного кабинета. Новый пароль приходит Вам в течение нескольких секунд на указанные Вами адрес электронной почты и(или) номер сотового телефона.
ВАЖНО! Эта технология работает, только если Вы в настройках личного кабинета заранее указали адрес электронной почты и/или номер сотового телефона. Если Вы не успели этого сделать, Вам необходимо обратиться в свою управляющую организацию для того, чтобы Оператор смог дополнить Ваши данные в личном кабинете и инициировать сброс пароля.
В любом случае информация о новом пароле придет только Вам в виде электронного письма и (или) SMS-сообщения.
Никто, кроме Вас не будет знать Ваш пароль.
Вопрос: "В Internet Explorer на сайте https://жкхнсо.рф после нажатия на кнопку "Личный кабинет" вместо формы авторизации открывается пустое окно. Почему это происходит?"
Ответ: Это связано с тем, что на Вашем компьютере не установлен компонент Windows "Обновление корневых сертификатов". Установить этот компонент Вы можете самостоятельно, зайдя в Панель управления и выбрав в ней Установку компонентов Windows, в которой в свою очередь необходимо выбрать для установки указанный компонент "Обновление корневых сертификатов".
Вопрос: "Где на сайте https://жкхнсо.рф в личном кабинете вводить показания счетчиков?"
Ответ: Показания счетчиков вносятся на закладке "Счетчики", раздела "Мой лицевой счет" после успешной авторизации в личном кабинете.
Вопрос: "Пропала строчка для ввода показаний счётчика горячего/холодного водоснабжения, хотя ранее там присутствовала. Что делать и как ввести показания?"
Ответ: Скорее всего, уже наступила дата проведения поверки счётчика, поэтому введение показаний по данному счётчику недоступно. Для решения этой проблемы Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию.
Вопрос: "Я ввёл показания счётчиков в предыдущем месяце. Затем, в начале текущего месяца, я проверил начисления по горячей воде в своём личном кабинете на сайте ОАО "Сибэко": начисления были рассчитаны без учёта введённых мной показаний. Почему?"
Ответ: Согласно договорных отношений между управляющей организацией (далее - УО) и ОАО "Сибэко" (далее - СЭ) УО производит начисления, в т.ч. и по показаниям счетчика в текущем месяце и направляет их в СЭ один раз в следующем месяце до 3-го числа включительно. После чего СЭ в течение нескольких дней отражает это начисление в своей учетной системе, связанной с сайтом.
Вопрос: "В личном кабинете неправильно ввёл показания по воде, как исправить?"
Ответ: Исправление требует удаления введенных Вами ошибочных показаний. А это может сделать только бухгалтер Вашей управляющей организации.
Вопрос: "Будет ли возможность оплачивать услуги моей управляющей компании в личном кабинете?"
Ответ: Вы можете оплатить услуги Вашей управляющей организации с банковских карт Visa и MasterCard, для этого на вкладке «Общая информация» нажмите на ссылку «Перейти к оплате услуг». Подробности можно прочесть в новости.
Вопрос: "У меня установлен счётчик по воде, он имеет несколько разрядов. Сейчас счётчик отображает "00013". Как вводить показания - с нолями ("00013") или без ("13")?"
Ответ: Показания счётчиков вводятся без ведущих нолей, например, "13".
Вопрос: "Как Личный Кабинет взаимодействует с системами основных поставщиков ресурсов (МУП "Горводоканал", ОАО "СибЭко", ОАО "Новосибирскэнергосбыт")?"
Ответ: После ввода и подтверждения абонентами показаний по счётчикам холодной воды, горячей воды и электроэнергии в Личном Кабинете данные автоматически сохраняются в биллинговую систему управляющей организации. При этом:
- По МУП «Горводоканал»
- в случае если взаиморасчёты с абонентами осуществляются управляющей организацией, то данные по счётчикам холодной воды моментально находят отражение в системе «Город», т.к. по этой услуге весь учёт ведется в биллинговой системе управляющей компании и система «Город» взаимодействует с ней в режиме on-line;
- в случае если взаиморасчёты осуществляются поставщиком, то данные по счётчикам холодной воды вместе с проведёнными управляющей организацией начислениями по услуге до 3го числа следующего месяца передаются в МУП «Горводоканал» для загрузки в биллинговую систему «Горводоканала». Сроки и регламент передачи данных из «Горводоканала» в платежные системы (в т.ч. в систему "Город") контролируется исключительно МУП «Горводоканалом»;
- По ОАО «СибЭко»
- в случае если взаиморасчёты осуществляются управляющей организацией, то данные по счётчикам горячей воды моментально находят отражение в системе «Город», т.к. по этой услуге весь учёт ведется в биллинговой системе управляющей компании и система «Город» взаимодействует с ней в режиме on-line;
- в случае если взаиморасчёты осуществляются поставщиком, то данные по счётчикам горячей воды вместе с проведёнными управляющей организацией начислениями по услуге до 3го числа следующего месяца передаются в ОАО "СИБЭКО", которое загружает их в свою биллинговую систему. Платежные системы взаимодействуют с биллинговой системой ОАО "СИБЭКО" в режиме on-line;
- По ОАО «Новосибирскэнергосбыт»
- в случае если взаиморасчёты осуществляются управляющей организацией, то данные по счётчикам электроэнергии моментально находят отражение в системе «Город», т.к. по этой услуге весь учёт ведется в биллинговой системе управляющей компании и система «Город» взаимодействует с ней в режиме on-line;
- в случае если взаиморасчёты осуществляются поставщиком, то данные по счётчикам вводятся непосредственно на сайте ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
Вопрос: "Можно ли вводить показания с мобильных устройств?"
Ответ: На устройствах на базе операционной системы Android Вы можете воспользоваться мобильным приложением «Сервис ЖКХ», доступным в Google Play. В приложении Вы можете получить информацию о жилищно-коммунальных услугах по лицевым счетам, выставленным начислениям, истории оплат, передать показания счётчиков и оплатить выставленный к оплате счёт, настроить получение единого платёжного документа и напоминаний о передаче показаний счетчиков на e-mail. В планах выпустить и приложение для iOS.