ЖКХНСО.РФ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все вопросы по информации, отраженной в Личном кабинете, необходимо адресовать Вашей управляющей организации.


Технические вопросы функционирования портала можно направлять в службу технической поддержки портала.

Правила регистрации в личном кабинете и решения типичных проблем

Регистрация нового пользователя для получения доступа к личному кабинету.
Абоненту для получения доступа к личному кабинету на Многофункциональном электронном портале ЖКХ по Новосибирской области необходимо обратиться в свою управляющую организацию и предоставить следующие документы (по решению Управляющей организации):

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • правоустанавливающие документы на собственность или наем помещения

и заполнить бланк регистрации, где указать ФИО, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты, кодовое слово, а также один или несколько лицевых  счетов, которые необходимо привязать к Личному кабинету.
В момент предоставления доступа абоненту выдается уведомление в виде памятки, в которой указаны реквизиты доступа. Пароль для входа в Личный кабинет высылается SMS–сообщением на мобильный телефон, либо письмом на электронный адрес абонента.

Смена пароля абонента
Абонент может самостоятельно изменить свой пароль на сайте в Личном кабинете, воспользовавшись ссылкой «Настройки» в разделе Мой лицевой счет

Блокировка/разблокировка абонента
Блокировка абонента возможна в следующих случаях:

  • специалистом управляющей организации по собственной просьбе абонента (при этом абонент должен сообщить этому специалисту свои: кодовое слово, ФИО, электронный адрес или контактный телефон для идентификации)
  • по требованию уполномоченных организаций (по решению суда и т.п.)
  • в случае ввода в Личном кабинете неправильного пароля несколько раз подряд

Разблокировка абонента (если его блокировка произошла не по требованию уполномоченных организаций) возможна при его непосредственном обращении в управляющую организацию, для чего абонент должен сообщить свои: ФИО,  логин, контактный телефон и кодовое слово, которое было указано при его создании или предоставить в электронном или печатном виде заполненный бланк заявки.

Редактирование реквизитов абонента
Абонент может самостоятельно изменить свои реквизиты (номер телефона, адрес электронной почты) в Личном кабинете, воспользовавшись ссылкой «Настройки» в разделе Мой лицевой счет.
Если  абонент все–таки обратился в управляющую организацию для изменения своих реквизитов (номера телефона или электронного адреса), то он должен сообщить кодовое слово, ФИО или логин для своей идентификации или предоставить в электронном или печатном виде заполненный бланк заявки

Восстановление кодового слова, сброс пароля
Если абонент забыл кодовое слово или пароль, то он может восстановить кодовое слово или сбросить пароль (при этом старый пароль аннулируется и генерируется новый):

  • в личном кабинете, воспользовавшись ссылкой «Забыли пароль?», но только при наличии в личных данных абонента адреса электронной почты и/или номера сотового телефона (если абонент их не заявлял ранее, он должен обратиться в управляющую организацию для дополнения своих реквизитов). В результате абонент получит уведомление по электронной почте или SMS, содержащее логин, пароль и кодовое слово
  • обратившись в управляющую организацию с паспортом и правоустанавливающим документом, в результате чего специалист управляющей организации должен сообщить кодовое слово
При обращении необходимо предоставить в электронном или печатном виде заполненный бланк заявки.

 

Назад