Как получить доступ к «Личному кабинету абонента ЖКХ»
Для получения доступа к сервису «Личный кабинет абонента ЖКХ» необходимо обратиться
в Управляющую компанию или организацию, которая обслуживает Ваш дом, с паспортом
и правоустанавливающими документами на собственность или наем помещения.
Правоустанавливающими документами являются:
Для собственников: свидетельство о государственной регистрации права собственности,
договор купли-продажи (до 01.01.1999 г.), договор дарения, договор мены, договор на приватизацию,
решение суда, свидетельство о праве на наследство;
Для нанимателей: договор социального найма, ордер, договор аренды (субаренды).
В Управляющей компании необходимо заполнить «Бланк регистрации пользователя». Бланк регистрации можно распечатать самостоятельно по ссылке на
странице входа в «Личный кабинет абонента ЖКХ».
Управляющая компания выдает абоненту памятку, в которой указаны реквизиты доступа к сервису.
Пароль для входа в «Личный кабинет абонента ЖКХ» приходит в SMS-сообщении на мобильный
телефон абонента.
Для входа в «Личный кабинет абонента ЖКХ» нужно ввести логин, выданный Управляющей компанией и пароль,
полученный в SMS-сообщении.
Доступ к «Личному кабинету абонента ЖКХ» могут получить только абоненты управляющих компаний
и ТСЖ/ЖСК, обслуживающихся в «Системе начислений».